Два раза в год в учреждении проходят спартакиады: летняя и зимняя

Положение о проведении летней  Спартакиады

 

 

1. Цели и задачи:

 1.1. Укрепление здоровья детей.

1.2. Выявление способностей детей в метании, беге  и прыжках.       

1.3. Развитие скоростных, силовых и координационных способностей.

1.4. Воспитание в детях настойчивости и упорства.

 2. Место и время проведения:

2.1. Соревнования проводятся на спортивной площадке КГБОУ «Ачинский детский дом»

       «______»  ________________2010года

      Начало соревнований в 10 ч 00 мин.

 

3. Программа соревнований:3.1. Открытие в10ч 00 мин.

3.2. Метание на дальность.

3.3. Прыжки в длину с места.

3.4. Бег на скорость 20 м.

3.5.Награждение участников Спартакиады.

3.6. Закрытие спартакиады.

 4. Участники соревнований:

4.1. В соревнованиях принимают участие один мальчик и одна девочка  6-7 лет, имеющих допуск врача к занятиям физической культурой.

 5. Организация соревнований:

5.1. Организация Спартакиады возлагается  на инструктора по физкультуре КГБОУ «Ачинский детский дом» Подшивалову Ирину Владимировну.

6. Определение и награждение победителей6.1. Победители определяются по наилучшему результату, показанному в каждом виде

     Соревнований среди детей 6-7 лет.

6.2. Победители награждаются медалями, грамотами и шоколадками.

 

 

Порядок проведения летней Спартакиады                    

(с участием   детей детских садов города)

 

Цель:

-продолжать укреплять здоровье детей;

-выявить спортивные интересы, склонности и способности детей;

-развивать быстроту, ловкость, силу и точность;

 

Спортивная площадка украшена разноцветными флажками и шарами, поставлены  скамейки для болельщиков.

Под музыку спортивного марша, колонна детей строем проходит по всему периметру спортивной площадке (два ребенка от каждого детского сада, мальчик и девочка). Дети одеты в спортивную форму.

Колонна проходит по площадке спортивным строевым шагом, и дети выстраиваются перед трибуной в две шеренги в шахматном порядке ( на асфальте заранее делается разметка).    

 

Ведущий: Добрый день наши уважаемые гости, болельщики и участники летней Спартакиады!                                                    

                                                                             Сияет солнце нам с утра,

                                                                             Ему мы очень рады

                                                                             И собрались мы здесь друзья

                                                                             На летнюю Спартакиаду!

Ведущий: К открытию летней Спартакиады готовы?

Дети: Да!

Ведущий: Флаг летней Спартакиады водрузить на пьедестал!

Направляющий под музыкальное сопровождение ставит флаг на пьедестал.

Ведущий: Летнюю Спартакиаду считаю открытой!

 

Ведущая:  Спорт нам плечи расправляет,

                         Силу, ловкость нам дает,

                         Спорт нам силу прибавляет,

                         На рекорды нас зовет.

 

Ведущий: Поприветствуем наших судей!

(ФИО) - отслеживает результаты прыжков в длину с разбега.

(ФИО) - отслеживает результаты метания на дальность.

(ФИО) - отслеживает результаты бега на 20 метров.

Судьи на линии.

Во время соревнований ребята-болельщики будут видеть результаты участников.

Результаты выставляют судьи на цветах с фотографиями участников.

Красный цвет - высокий результат.

Зеленый цвет  - средний результат.

Синий цвет  - слабый   результат.

 

Ведущий: Полюбуйтесь, поглядите 

                         На веселых дошколят.

                   Олимпийские надежды

                  Нынче ходят в детский сад.

 

Ведущий: И так, чем мы начинаем!

 Мальчики, направо, к сектору метания за (ФИО судьи)   шагом марш! Девочки, налево, к сектору прыжков за (ФИО судьи)   шагом марш!

 

И мальчики, и девочки выполняют по две попытки.

После выполнения всеми детьми задания, девочки строем проходят к сектору метания, а мальчики так же к сектору прыжков.

 

Ведущий: Прошу всех участников занять свободные места. Дети садятся на скамейки в один ряд.

 

Ведущий: В спорте принято мечтать о любой награде,

               Но важнее побеждать на Спартакиаде!

 

 Бег на скорость 20 метров.

На линию старта приглашается (фамилия и имя участника).

(Дети, по два человека проходят к линии старта и по команде бегут до линии финиша, которая обозначена на асфальте). Судья фиксирует результат.

 

Ведущий: Дорогие ребята! Каждый из вас сегодня успешно выполнил все задания, проявив свои лучшие качества, судьи подводят итоги, и скоро мы узнаем победителей.

А сейчас я приглашаю всех на веселый танец.

Пока дети танцуют, судьи подводят итоги и готовятся  к награждению детей, подписывают грамоты  для всех участников Спартакиады.

( за участие в летней Спартакиаде, и за 3,2,1 место)

 Ведущий: Внимание!  Всем участникам  построиться для награждения.

 

Награждение проходит отдельно по каждому виду спорта.

 

Ведущий: Внимание! Всех участников построиться  на закрытие

Спартакиады.

                                       Олимпийские надежды

                        И мужают и растут,

                                    Олимпийские надежды

                        Скоро в школу все пойдут.

Право вынести флаг летней Спартакиады я предоставляю самому младшему участнику летней Спартакиады…

(ребенок с флагом под музыку проходит по всему периметру площадки и уходит)

 

Физкультурно-спортивное развлечение

«ДЖУНГЛИ ЗОВУТ»

Цель вечера:

1. Закреплять у детей навыки выполнения физических упражнений.

2. Совершенствовать умение выполнять несколько заданий в сюжетных эстафетах.

3. Воспитывать чувство товарищества, смелость, ловкость, внимательность, фантазию.

4. Развивать желание исполнять песни, стихотворения о спорте, физкультуре.

5. Создать радостное настроение от совместного участия в вечере детей и взрослых.

 

Ход вечера-досуга:

Дети (8 человек) со взрослыми (2 человека – мужчина и женщина) входят в колонне под музыку песни "Вместе весело шагать",

В. Шаинского, и строятся в четыре команды.

 

Ведущий

Посмотрите, мы с вами шагали - шагали и на необитаемый остров попали. Здесь нет ни домов, ни машин. Здесь только пальмы и лианы, а на ветках качаются обезьяны. И прожить на таком острове смогут только сильные, смелые, ловкие, умелые. А вы готовы к необыкновенным испытаниям на этом острове? (Ответы детей). Если да, тогда испытания в ловкости и смелости начинаются, и принимают в них участие две команды: "Тигрята" и "Шустрики". Команды поприветствуйте друг друга.

 

Приветствие команды "Тигрята": - ДОУ № 41

- Шлют привет вам ребята

Из команды "Тигрята".

Мы сильные, умелые,

Ловкие и смелые.

Мы рано просыпаемся,

Зарядкой занимаемся.

Физкульт - привет!

 

Приветствие команды " Мартышки ": - Детский дом

- Мы свою команду

" Мартышками" зовем,

Потому что ловкими

И шустрыми растем.

Быстрее нас, наверно, нет.

Вам от нас : "Физкульт - привет!"

 

Ведущий

Вот команды и поприветствовали друг друга. Они будут соревноваться между собой в ловкости и силе и за успехи будут получать мартышки – банан, а тигрята косточку.

А теперь, чтобы нам на этом острове не потеряться, давайте проверим, как мы умеем быстро на условном месте собираться.

 

Игра. "Найди быстро свое место в команде"

Условия игры:

Под музыку команды свободно (расходятся) двигаются по залу. Музыка прекращается – команды выстраиваются на свое место. Побеждает команда, которая выстроится первой.

 

Ведущий

И взрослые, и детвора,

Не потеряются на острове никогда.

Место встречи точно знают.

А теперь давайте в мяч поиграем.

 

Эстафета. "Перенос кокоса в паре"

Условия игры:

Пары зажимают кокос животами и переносят его в таком положении до стойки обратно.

Пары образуют дети и взрослые друг с другом.

 

Ведущий

Быстро кокос мы передали,

Свою сноровку показали.

 

Ведущий

А сейчас предлагаю обследовать наш необитаемый остров.

Вот я вижу впереди болото. Попробуем его перейти по кочкам.

   

Эстафета. "Пройди по кочкам"

Условия игры:

Команды по одному проходят по кочкам до стойки, а обратно бегом не по кочкам.

 

Ведущий

По болоту перебрались без труда,

А теперь представьте: здесь скала.

Вдоль скалы ползком.

По узкой тропинке проползем.

И в пещеру заползем.

 

Эстафета. "Со скамейкой и мешком на обруче"

Условия игры:

Дети ползут по одному по скамейке на животе, взрослые на четвереньках, после скамейки вползают на четвереньках в мешок на обруче, выползают с другой стороны и бегут обратно.

 

Послушайте, начался дождь. И все звери попрятались в свои домики – команды садятся на стульчики.

 

Игра со зрителями.

Пока звери сидят в своих домиках, на полянку вылетели бабочки, бабочки летают… А теперь вышли львы, они ходят на высоких четвереньках в поисках добычи… По листья деревьев поползли гусеницы, гусеницы ползают и грызут зелень…

Импровизация движений под музыку, создание разнообразных образов детьми.

 

Ведущий

Смотрите команды, впереди река!

Очень - очень глубока.

Мы лодки возьмем,

Быстро все переплывем.

 

Эстафета. "Бег парами в обруче"

Условия игры:

Первый взрослый (мужчина) переводит в обруче одного ребенка за стойку, оставляет его на другом берегу, возвращается, передает обруч другому взрослому (женщине) и все повторяется до тех пор, пока всех детей не переправят на другой берег по одному, по очереди – мужчина и женщина.

 

Ведущий

Позади болото, скалы и река.

Всем известно, что, когда люди вдруг оказываются на необитаемых островах, им приходится порой очень сложно, необходимо проявить смелость, ловкость, смекалку. А давайте посмотрим, какие ловкие и сильные наши участники.

 

Упражнения - эстафеты:

1. Взрослый (мужчина) садит каждого ребенка себе на спину и передвигается с ним до стойки, вокруг стойки и обратно.

2. Взрослый (женщина)  шагает широко до стойки и обратно, а ребенок проползает на четвереньках у нее между ног змейкой.

 

Ведущий

Хорошо нам на этом острове, но пора и домой возвращаться. Давайте посчитаем сколько бананов и косточек заработали наши команды. А теперь с песней поедем домой.

Исполняется песня "Зарядка", слова С. Петровой, музыка Л. Смирнова.

Конкурс «Наш снежный городок»

В декабре 2010 года – январе 2011 года в учреждении прошел конкурс «Наш снежный городок». Победителями конкурса стали подготовительная и младшая группы, воспитатели Заголько Валентина Александровна, Курмышова Ольга Николаевна, Бикмаева Антонида Ильинична, Ласман Татьяна Августовна, Борович Валентина Михайловна, Глушкова Анна Александровна.

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса

«Наш снежный городок»

I.                    ЦЕЛИ КОНКУРСА

1)      Оформление зимних прогулочных участков.

2)      Включение каждого участника воспитательного процесса в коллективное творческое дело группы.

3)      Воспитание у детей уважительного и бережного отношения к результатам своего труда и труда других людей.

II.                  ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ КОНКУРСА

Организация развивающего пространства на зимних прогулочных площадках.

III.                ЗАДАЧИ КОНКУРСА

1)      Демонстрировать творчество и опыт воспитателей в оформлении зимних прогулочных площадок и организации деятельности воспитанников на прогулках  зимой.

2)      Организовать общественную экспертизу результатов творческой деятельности участников конкурса.

IV.                УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

В конкурсе принимают участие воспитанники, воспитатели, младшие воспитатели всех возрастных групп учреждения.

V.                  ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Конкурс проводится в два этапа:

1)      подготовительный - оформление площадок участниками конкурса с 1 декабря 2010 года по 10 января 2011 года.

2)      этап экспертизы и подведения итогов конкурса – общественная экспертиза результатов оформления прогулочных участков.

Конкурс проводится на прогулочных площадках 3 и 4 групп: участок 3 группы оформляют 2 и 3 группы; участок 4 группы оформляют 1 и 4 группы. Место для расположения украшений участка группы определяют по договоренности, визуально отделившись условной границей.

VI.                ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

1)      Снежные фигуры для украшения участка.

2)      Функциональные снежные постройки (для метания, лазания, перепрыгивания, упражнений на равновесие и др.).

3)      Украшенные деревья ледяными фигурками, флажками, оригами и др.

4)      Гирлянды из цветных ледяных фигурок, флажков, бумажных фигур и др.

5)      И другие творческие работы…

VII.              ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

Итоги конкурса подводятся по результатам общественной экспертизы. Участвовать в общественной экспертизе может любой желающий (кроме участников конкурса): сотрудники учреждения, спонсоры, гости учреждения. Для того, чтобы отдать свой голос за понравившийся участок, необходимо заполнить специальную форму и опустить ее в ящик для сбора голосов. Формы для голосования и ящик для сбора голосов находятся в методическом кабинете учреждения.

VIII.            ПРИЗОВОЙ ФОНД

В призовой фонд конкурса входят:

1)      большой набор пластикового конструктора;

2)      набор кукольного театра;

3)      наборы деревянного конструктора для индивидуальной детской деятельности – 9 наборов;

4)      наборы витражных красок – 7 наборов.

Оценочный лист

Просим Вас оценить по 3-балльной системе украшение прогулочных участков (за каждое украшение отдельная оценка):

1 балл – удовлетворительно

2 балла – хорошо

3 балла – отлично

Участки групп:

№ 3

№ 4

Оценки:

1

2

3

1

2

3

Снежные фигуры

      

Функциональные снежные постройки (для метания, лазания, перепрыгивания, упражнений на равновесие и др.)

      

Украшенные деревья ледяными фигурками, флажками, оригами и др.

      

Гирлянды из цветных ледяных фигурок, флажков, бумажных фигур и др.

      

И другие творческие работы

      

ИТОГО:

 

 

© solnyshko-detdom

Создать бесплатный сайт с uCoz